Телефоны:8 (495) 798-70-65 и 8(909) 975-61-77

Проверка контрагента

 

Проверка контрагента по ИНН – это комплексное мероприятие, которое должно сопровождать установление новых бизнес-контактов. Неоспоримым преимуществом в достижении поставленных целей обладает человек, располагающий проверенной информацией. Этот простой принцип действует и в отношении любого бизнеса. Чтобы принимать принципиальные управленческие решения, нужно правильно определять риски и избегать возможных убытков. Для этого даже небольшое предприятие нуждается в сборе определенных данных – и прежде всего в отношении своих потенциальных партнеров.

 

Когда необходима проверка контрагента по ИНН

 

Проверять контрагента по ИНН следует для того, чтобы оградиться от финансовых потерь, которые могут стать следствием неисполнения им взятых на себя обязательств. Перед подписанием договора о партнерстве или сотрудничестве проверка необходима для определения надежности будущего партнера, его платежеспособности и юридической правоспособности. Цель проведения проверки контрагента по ИНН проста: узнать, в чьих руках окажется Ваш товар, ценности или деньги.

 

В целях экономической безопасности предприятия периодически необходимо проверять даже постоянных, ни разу не подводивших контрагентов. Со временем многое меняется, и фирма вполне может оказаться проданной недобросовестным «бизнесменам».

 

Недостаточно рассчитывать на информацию, которую обязана предоставить налоговая инспекция. Специалисты в сфере экономической безопасности агентства «РосСыск» убеждены: чтобы проверить контрагента по ИНН, следует использовать и неофициальные методы.

 

Какие риски предотвращает проверка контрагента по ИНН

 

Заказанная в частном детективном агентстве «Россыск» проверка контрагента по ИНН позволит Вам заблаговременно выявить следующие виды мошенничества:

 

  • фиктивную фирму, которая оформлена на подставное лицо;
  • нелегальное использование статуса дочерней компании известной на рынке фирмы, прикрытое фальсифицированными документами;
  • фиктивные гарантии, подтверждающие надежность контрагента;
  • совместное предприятие, заведомо созданное для нецелевого вывода активов за границу;
  • искусственно созданный повышенный спрос на определенные товары;
  • заключение договора о сотрудничестве неуполномоченным на это лицом;
  • неоднократно использованный залог и пр.

 

Выполняя проверку контрагента по ИНН, наши детективы сталкиваются с бесконечным множеством выдумок и ухищрений, изобретаемых с целью лишить Вас честно нажитых активов. Перечислить все у нас просто нет возможности.

 

Факты, устанавливаемые в ходе проверки по ИНН

Проверка контрагента по ИНН позволяет специалистам по экономической безопасности установить следующие факты:

 

  • дату и место регистрации компании;
  • ФИО и анкетные данные директора и главбуха, а также учредителей;
  • основные виды деятельности организации;
  • все ее расчетные счета;
  • имеющиеся лицензии на соответствующие виды деятельности;
  • наличие движимого имущества и недвижимости;
  • другую, не менее важную в общем спектре информацию.

 

Специалисты нашего агентства проверяют контрагента по ИНН с использованием таких источников, как Интернет; общероссийские и региональные спецбазы данных предприятий, закрытые для общего доступа; личные контакты с нужными людьми и пр. Самостоятельно выполнить такую работу и систематизировать полученную информацию достаточно проблематично.

 

Результаты проверки контрагента по ИНН

 

Проанализировав факты, полученные в ходе проверки, специалисты предоставят Вам сведения:

 

  • о финансовой состоятельности контрагента;
  • о наличии или полном отсутствии у него долгов;
  • о признаках, свидетельствующих о банкротстве;
  • о его участии в качестве истца или ответчика в судебных разбирательствах;
  • об уплаченных налогах;
  • о наличии или отсутствии госконтрактов;
  • об аффилированных с компанией лицах;
  • о судимостях или дисквалификациях учредителей и директоров.

 

«Должная осмотрительность» при выборе партнера

 

Российским налоговым законодательством не введено понятие «должная осмотрительность» при выборе партнеров (как, впрочем, не существует и методики их проверки), но арбитражные суды тем не менее встают на сторону налоговых органов и переносят налоговые риски на налогоплательщика. Налоговая проверка контрагента в нашей реальности становится  важнейшим мероприятием, позволяющим получить максимум полезной, а порой и тщательно скрываемой информации о возможном партнере. К сожалению, она не всегда может быть легализована, но для принятия Вами важных бизнес-решений станет просто незаменимой.

 

Первый шаг – запрос документов партнера

 

Налоговая проверка контрагента начинается с запроса стандартного комплекта копий документов, подтверждающих его правомочность:

 

  • выписка из госреестра юрлиц;
  • свидетельство о присвоенном ОГРН;
  • свидетельство о присвоенном ИНН;
  • учредительная документация;
  • документы, подтверждающие полномочия представителей контрагента.

 

Полученная при налоговой проверке контрагента информация нашими сотрудниками будет проверена в базах данных профильных госструктур.

 

Второй шаг – запрос налоговых органов

 

Налоговая проверка контрагента включает запрос налоговикам об исполнении им обязательств по уплате налогов. Практика арбитражных судов показывает, что налоговой тайны не содержит следующая полезная информация:

 

  • насколько регулярно сдает отчетность будущий партнер;
  • нарушались ли им сроки сдачи отчетности;
  • уплачиваются ли им налоги;
  • не нарушаются ли сроки их уплаты;
  • имеются ли факты привлечения его к налоговой ответственности.

 

Минфин в свое время обязал налоговиков предоставлять ее по соответствующим запросам. Парадоксально, но для получения подобных сведений в ходе налоговой проверки контрагента даже нашим профи приходится проявлять достаточную настойчивость. Налоговые инспекторы, ссылаясь на определенные статьи НК РФ, пытаются отказать в ее предоставлении. Но даже в этом случае зафиксированный в налоговой факт запроса будет при необходимости свидетельствовать в Вашу пользу.

 

Третий шаг – проверка с использованием собственных наработок «РосСыска»

 

Проверка налоговой чистоты контрагента квалифицированными кадрами нашего агентства проводится по разработанной ими оригинальной методике с использованием как официальных, так и собственных источников. Она включает организационные и разведывательные мероприятия, позволяющие сначала собрать сведения о потенциальном партнере, затем проанализировать  и оценить их.

 

Помимо традиционных источников, информация для налоговой проверки контрагента собирается при мониторинге новостных сайтов, форумов, досок объявлений, а также с использованием личных связей наших сотрудников. Проверяются, в частности:

 

  • массовость адреса;
  • нахождение партнера по месту регистрации;
  • биографические сведения руководства с учредителями;
  • наличие договоров аренды;
  • отзывы с рекомендациями клиентов и партнеров;
  • новости;
  • информация об имевших место конфликтах внутри компании;
  • наличие основных активов (производственные мощности, складские  площади, персонал, транспорт и пр.).

 

Отчет по налоговой проверке контрагента предоставляется заказчику в структурированном виде, с фото и видеоматериалами. Гарантируется абсолютная точность полученных сведений. Выводы, сделанные при этом нашими экспертами, логичны и подтверждены документально.

 

Преимущества сотрудничества с агентством «Россыск»

 

Выстраивая долгосрочные партнерские отношения, современный бизнес вынужден кредитовать своих контрагентов, формируя на балансе порой достигающую значительных величин дебиторскую задолженность. Не секрет, что при этом его мобильность, акционерная стоимость, а значит, и ликвидность снижаются. Чтобы иметь возможность управлять накопленной задолженностью, и необходимо проверить контрагента на налоговую чистоту.

 

Выгоднее всего закрепить соответствующие полномочия за специалистами нашего агентства, способными быстро организовать и результативно провести проверку потенциального партнера. Бизнес, коммерческую безопасность которого обеспечивают профессионалы, становится неинтересен недобросовестным поставщикам и мошенникам, имеющим нечистые намерения.

 

Чтобы минимизировать риски при заключении сделок, специалисты нашего агентства рекомендуют фирмам вести собственную базу данных по клиентам и контрагентам и указывать степень их налоговой и финансовой добросовестности. Хотя законодательство и не обязывает это делать, позиция ФНС предельно ясна: неосмотрительность в выборе контрагента — «однодневки» может обернуться налоговыми претензиями.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR